Принципы и основы коллтрекинга

Коллтрекингом называется технология, использующаяся в маркетинговых исследованиях. Она основана на изучении рекламы, посредством подмены номеров обнаруживается, какая реклама эффективна, а какая нет. То есть, какая реклама привела к наибольшему проценту звонков клиентов.

Ведь в большинстве компаний реализация продукта, товара или услуги начинается, с телефонного разговора. И заканчивается доставкой определенному клиенту. Но, вся консультация по продукту происходит в телефонном режиме. Далее только оформление документов, доставка и оплата. И коллтрекинг позволяет определить эффективность рекламы и какая из предложенных вариантов более рентабельна. Чтоб потом выбранный вариант рекламы транслировать в больших объёмах для привлечения многих клиентов. Более подробно вы узнаете здесь https://www.calltouch.ru/product/calltracking/.

По своим видам коллтрекинг разделяется на:

1.       Статический. Рекламный источник имеет свой подменный номер. Реклама на бигборде будет с одним номером, а рекламные материалы в сети, на сайте с другим номером. Подходит данный вид рекламы тем, кто использует офлайн- вариант (буклеты, флаера, бигборды). Статический вид коллтрекинга не требует детальной информации о каждом звонке поэтому услугами «онлайн» можно пренебречь.

2.       Динамический. Этот метод основывается на том что тут определяется каждый посетитель ресурса, приходящий на него с рекламных материалов. Это удается сделать посредством того что каждому посетителю сайта показывается определенный номер. И в момент совершения звонка становится понятно сколько потенциальных клиентов и откуда привела реклама. При таком виде исследователь получает больше информации о конкретном посетителе и данные сессии. Он может понимать, что конкретно заинтересовало потенциального клиента и в будущем сделать на этом уклон. Данный вид требует большое количество подменных номеров и подойдет компаниям которые рекламируются посредством онлайн. Так они узнают какая реклама привела клиента и с какого ресурса.

3.       Комбинированный. Из названия понятно, что в данном виде будут сочетаться лучшие стороны статистического и динамического кол трекинга. Используя комбинированный коллтрекинг заказчик четко понимает какая реклама, приводит клиентов. А какая только расходует его средства. Также данные о звонках будут поступать в большем объёме в разные системы. При этом не требуется большое количество подменных номеров.

Коллтрекинг значительно помогает в исследовании рынка спроса конкретного продукта. И позволяет понять, что требуется потенциальному клиенту, чтоб опираясь на эти данные в будущем создать популярный продукт.

Вам будет интересно:  Немецкий бренд пылесоса – залог чистоты в любом доме
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector