Разные виды продвижения: главные различия и особенности

Простор в выборе инструментария для продвижения бизнеса в сети сегодня широк. Это одновременно и плюс, и минус. Среди множества вариантов сложно выбрать каналы привлечения клиентов и не тратить понапрасну бюджет и время. Рассмотрим различные способы продвижения, их особенности и отличия друг от друга.

Содержание

Особенности современного маркетинга

Маркетинг — это ряд мероприятий, направленных на получение выгод компанией через удовлетворение нужд покупателей. Мероприятия направлены на:

  • позиционирование;
  • продвижение на рынке;
  • построение отношений с клиентами и пр.

Маркетинговые стратегии, которых сходу можно насчитать больше 40, требуют наличия у бренда сайта. Ведь традиционный маркетинг уже давно “перекочевал” в интернет-среду.

Каждая организация выстраивает свои стратегии, использует те или иные методы и инструменты. Правильно реализованное продвижение позволяет достичь высокой результативности в раскрутке сайта, увеличивает число клиентов и продаж.

Виды продвижения

Можно выделить несколько наиболее распространенных и востребованных видов. Познакомимся с каждым из них подробнее.

Контекстная реклама

Данный вид демонстрируется пользователям в поисковой выдаче Яндекса после ввода запроса. Ранее это работало и с Google, однако на момент публикации продажа рекламы в России приостановлена. Пользователям предлагается два типа контекстной рекламы: под поиском и в конце поисковой выдачи. 

Особенность этого вида в том, что привлекаются реально заинтересованные в покупке товаров или услуг клиенты. Оплачивается каждый клик, поэтому баланс во время рекламной кампании необходимо регулярно пополнять. Чем выше конкуренция по ключевым словам, тем дороже клик. Настраивается это в Яндекс.Директ.

Медийная реклама

Текстово-графический вид рекламной информации, размещаемый в сервисах поисковиков, мобильных приложениях и на ресурсах партнеров. Потенциальные покупатели заинтересованы чуть меньше, чем в первом случае. Оплату за клик определяет число рекламодателей, желающих сделать заказ единовременно.

Таргетированная реклама

Продвижение за счет рекламы в социальных сетях, таких как «ВКонтакте», «Одноклассники» и пр. ЦА выбирается на основе заданных параметров поиска. Если человек интересуется рисованием, ему может быть предложена реклама магазина художественных товаров. Трафик приводит потенциального клиента на лендинг с формой заявки. Оплата за клик или за 1000 показов. Необходимо изучить свою целевую аудиторию для правильной настройки.

Реклама на сторонних ресурсах

Информация об организации размещается на авторитетных ресурсах (в интернет-СМИ). Маркетологу необходимо представить инфоповод, на который будут ссылаться партнеры для упоминания бренда или его товаров и услуг. Преимущества — широкий охват и создание положительной репутации компании.

Digital-продвижение

Цифровой маркетинг — это новая стратегия взаимодействия с потребителем, преследующая старые цели: повысить продажи. Способ позволяет собрать данные о ЦА, отследить ее потребности и особенности выбора. На основе этих данных разрабатываются персонализированные предложения. Анализ позволяет сделать клиенту предложение тогда, когда он действительно заинтересован в покупке. 

Данный вид продвижения реализуется через:

  • электронные рассылки;
  • SMM-маркетинг в соцсетях;
  • SEO-оптимизацию;
  • контент-маркетинг;
  • рекламу;
  • лидеров мнений (инфлюэнсеров);
  • онлайн PR-мероприятия, работу с отзывами и конфликтами;
  • приложения;
  • оптимизацию скорости конверсий (CRO).

Диджитал-продвижение — это комплексный и эволюционно новый этап маркетинга. В его основе лежат не предположения и интуиция, а подтвержденные данные. Работать с ними могут только профильные специалисты, обладающие компетенциями и навыками. 

Реализовать успешную стратегию или осуществить кампанию по конкретным направлениям digital-маркетинга поможет digital агентство АЛИДИ Продвижение. За 20 лет успешной деятельности на рынке команда профессионалов реализовала множество проектов в области мерчандайзинга, промо, маркетинга, а также обучения. Среди клиентов АЛИДИ Продвижение — ряд известных брендов, таких как:

  • сеть гипермаркетов “Лента” — проводили акцию, приуроченную к Евро-2020 «Собери звездный состав!»;
  • IQOS — запускали флагманский бутик в Москве с уникальным мультимедийным пространством;
  • международная группа компаний Arcor, производящая продукты питания и поставляющая их более, чем в 100 стран мира — введение бренда и линейки продуктов на российский рынок.

Почему заказчики выбирают АЛИДИ Продвижение? Специалисты постоянно совершенствуют свои знания, а бизнес клиентов агентства становится успешнее. Эффективность работы не нужно доказывать: реализованные в разных областях digital-маркетинга кейсы говорят сами за себя.

Вам будет интересно:  Что нужно помнить при выборе гамака
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации